Услуги для вертолетных площадок, морских буровых установок и морских судов

1. Инспектирование вертолетных площадок (вертопалуб) и средств обеспечения полетов на соответствие требованиям российских и международных нормативных документов;

Организация инспектирования вертолетных площадок (вертопалуб) и средств обеспечения полетов МБУ (судов) на соответствие требованиям российских и международных документов таких, как ОАТ ГА-90, DOC9261 и САР-437. По результатам инспектирования составляется Заключение и даются рекомендации по устранению несоответствий.

2. Организация и проведение облета (тестовых полетов) вертолетных площадок (вертопалуб) и средств обеспечения полетов МБУ и морских судов;

В соответствии с требованиями ОАТ ГА-90 (п.п.1.13; 1.15; 1.16) организуется проведение облета (тестовые полеты) вертолетной площадки (вертопалубы) и средств обеспечения полетов МБУ (морского судна) с привлечением авиакомпании – оператора. По результатам облета составляются Акты.

ОАТ ГА-90:

1.15. Полная проверка средств должна производиться при приемке МС (МБУ) и перед началом сезона эксплуатации СВ, но не реже одного раза в год, с обязательным проведением облета.

По результатам проверки комиссией в составе аналогично п.1.13 составляется Акт.

1.16. Программа облета должна включать:

- изучение технической документации на средства, инструкции по производству полетов на данное или головное МС (МБУ) серии:

- выполнение посадки на ПП по методике подбора площадки с воздуха;

- выполнение 2-3 взлетов и посадок на ПП и одного полета на полный радиус радиотехнических средств;

- выполнение проверки, как правило, в темное время суток, светотехнического оборудования на соответствие утвержденной схеме.

3. Организация и проведение комплексной приемки вертолетных площадок (вертопалуб) и средств обеспечения полетов МБУ и морских судов;

В соответствии с требованиями ОАТ ГА-90 (п.п.1.6; 1.8) организуется проведение комплексной приемки вертолетной площадки (вертопалубы) и средств обеспечения полетов МБУ (морского судна) с привлечением авиакомпании – оператора. По результатам приемки составляется Акт и Протокол.

ОАТ ГА-90:

1.6. Приемка средств обеспечения вертолета головного судна производится в два этапа:

- промежуточная посистемная приемка, включающая отдельные системы, устройства, скрытые работы с участием, по согласованию специалистов МГА;

- окончательная комплексная приемка средств с участием специалистов МГА.

1.8. При окончательной комплексной приемке средств должно быть установлено следующее:

- соответствие выполненных работ скорректированной проектной документации;

- наличие и полнота исполнительной технической документации, уточненной в процессе монтажа, наладки и испытаний с составлением акта.

4. Организация и проведение промежуточной приемки вертолетных площадок (вертопалуб) и средств обеспечения полетов МБУ и морских судов на этапах строительства;

В соответствии с требованиями ОАТ ГА-90 (п.п.1.6; 1.7) организуется проведение промежуточной приемки вертолетной площадки (вертопалубы) и средств обеспечения полетов МБУ (морского судна) с привлечением авиакомпании – оператора. По результатам приемки составляется Акт и Протокол.

ОАТ ГА-90:

1.6. Приемка средств обеспечения вертолета головного судна производится в два этапа:

- промежуточная посистемная приемка, включающая отдельные системы, устройства, скрытые работы с участием, по согласованию специалистов МГА;

- окончательная комплексная приемка средств с участием специалистов МГА.

1.7. Промежуточная посистемная приемка и опробование оборудования производятся по проектным схемам после окончания всех монтажных и наладочных работ. При этом должно быть проверено следующее:

- соответствие выполненных работ проекту;

- качество выполненных строительных и монтажных работ;

- работа систем, устройств, механизмов и аппаратуры под рабочими нагрузками;

- выполнение правил Регистра СССР, правил техники безопасности, настоящих Требований в согласованном объеме и указаний заводов-изготовителей на монтаж оборудования.

Приемка завершается закрытием соответствующих удостоверений.

5. Разработка, согласование и утверждение документов:

«Аэронавигационный паспорт посадочной площадки» (АНППП);

«Инструкция по метеорологическому обеспечению полетов»;

6. Услуги диспетчера-информатора (helicopter landing officer - HLO) и
метеонаблюдателя.

Услуги диспетчера-информатора (HLO) морских буровых установок (МБУ) или наземных посадочных площадок:
- обеспечение полетов вертолетов на МБУ или наземные посадочные площадки в качестве диспетчеров-информаторов (HLO);
- работа в качестве метеонаблюдателя.
Услуги, перечисленные выше, может выполнить один специалист в течение всей вахты. Это избавит от необходимости привлечения дополнительного персонала, имеющего узкую специализацию. В условиях дефицита жилых помещений на МБУ, позволит задействовать площадь более рационально. Кроме того, наши специалисты, выполняя функции диспетчера-информатора (HLO) и метеонаблюдателя, могут обеспечивать полеты круглые сутки. Это особенно важно для выполнения срочных санитарных заданий и аварийно-спасательных работ.